Реклама в кинотеатре позволяет обратиться к самой авторитетной и восприимчивой аудитории. Российские зрители ходят в кино только на новые фильмы, а стремление ко всему новому делает публику восприимчивой не только к кино, но и к новым технологиям, продуктам, услугам и мнениям.
Маркетологи называют эту прослойку любителей инноваций «ранними последователями» – именно эта группа людей в итоге определяет, станет ли продукт популярным. Эмоциональность и открытость новшествам делает зрителей кинотеатров благодарной аудиторией для рекламы.
Видеореклама лучше воспринимается и запоминается аудиторией на большом экране, чем на плазменной панели или по ТВ. Показанный в кино ролик спонтанно вспомнят на следующий день с большей долей вероятности, чем сообщение по радио, плакат на стене или сюжет на ТВ. Дело в том, что в кинотеатры люди приходят специально для того, чтобы отдохнуть, развлечься и провести время с семьей или друзьями. Они положительно настроены, и экран поглощает все их внимание.Реклама на экране кинотеатра- универсальный способ продвижения продукта или услуг. Ежемесячно на киносеансы приходят порядка 80.000тыс. человек- это огромная целевая аудитория, а плюс еще и в том, что показ рекламы будет проходить в комфортных условиях для посетителя, не вызывая недовольство.
Стоимость размещения рекламы в 5 кинозалах кинотеатра
Реклама размещается в 5 кинозалах перед показом фильмаПродолжительность | Показы | Охват | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
1 неделя | 210 | до 20000 человек | 10000 рублей | |
2 недели | 420 | до 40000 человек | 15000 рублей | |
1 месяц | 840 | до 80000 человек | 25000 рублей | |
3 месяца | 2500 | до 240000 человек | 20000 рублей |